Red Dot


Очень удобный прицел, для любого оружия куда его можно поставить. Быстрая анимация для стрельбы, не отвлекает когда целишься.

Holographic


Мне лично не нравится, большой размер самой модельки на экране здорово отвлекает. Если прицел можно найти с той же частотой что и Red Dot — я выберу Red Dot.

x2 Aimpoint

С этим прицелом уже можно уверенно определять расстояние до цели не смотря на карту.
На расстоянии 100м фигурка игрока помещается в круг лазерной метки. В целом очень универсальный прицел в отсутствии х4.

На расстоянии 200м фигурка игрока помещается между центральной точкой и краем круга.

На расстоянии 300м фигурка игрока по ширине равна центральной точке прицела.

4x ACOG
В купе с Red Dot отличный комплект. Прицел уже более комфортен для средних/дальных дистанций. Для близких дистанций не совсем удобно, так как медленнее анимации и размер модельки прицела занимает много места на экране.

На расстоянии 100м голова игрока помещается в верхнюю часть прицела «домик».

На расстоянии 200м фигурка игрока помещается от нижней риски до второй красной.

На расстоянии 300м фигурка игрока помещается между нижней риской и первой красной.

На расстоянии 400м фигурка игрока расположена чуть выше второй чёрной риски.

На расстоянии 500м фигурка игрока помещается между краем «домика» и второй красной риской.

На расстоянии 600м фигурка игрока помещается между двумя красными рисками, либо между двумя чёрными.

8x CQBSS
Восьмикратный прицел это уже отличный бинокль или рабочий инструмент снайпера.

На расстоянии 100м фигурка игрока занимает первые четыре риски.

На расстоянии 200м фигурка игрока занимает чуть больше 3х рисок по вертикали и 3 риски по горизонтали.

На расстоянии 300м фигурка игрока занимает по высоте от перекрестия до второй риски и свободно помещается между трёх рисок по горизонтали.

На расстоянии 400м фигурка игрока занимает 2 риски по горизонтали и полторы по вертикали.

На расстоянии 500м фигурка игрока занимает по высоте свободна видна между 3 и 4 риской, а так же по горизонтали занимает первый отрезок.

На расстоянии 600м фигурка игрока занимает расстояние между 2 и 3 риской.

На расстоянии 700м фигурка игрока занимает расстояние между 1 и 2 риской.

На расстоянии 800м фигурка игрока свободно помещается между 1 и 2 риской.

На расстоянии 900м фигурка игрока чуть больше вертикальной риски по горизонтали.

PUBG инфо
stisha123@gmail.com

Добавить комментарий